Раньше социальный медиа-маркетинг обычно включал в себя чуть больше, чем просто ввод предложения и включение ссылки на ваш сайт. Как изменились времена!
То, как мы используем социальные сети, очень изменилось за 15 лет с момента запуска Facebook. Таким образом, изменилось и то, как компании используют социальные сети в маркетинговых целях, так как компании по всему миру стремятся идти в ногу с последними тенденциями вовлечения пользователей и новейшими приемами социальных сетей, чтобы обеспечить приоритетность сообщений.
Ключом к успеху современного маркетинга в социальных сетях является использование программного обеспечения для настольных издательских систем и использование видео. В этой статье мы рассмотрим первую (просмотрите это место для последующей статьи о видео и социальных сетях и росте видео-трансляции, поскольку компании все чаще используют видео в рамках своей маркетинговой стратегии в социальных сетях).
Чтобы понять, почему так важно правильно настроить маркетинг в социальных сетях, давайте посмотрим на некоторые статистические данные. Согласно этой статье о статистике социальных сетей от Dreamgrow:
Этот последний момент - то, почему связь между маркетингом в социальных сетях и настольными изданиями стала настолько важной в последние годы.
Для тех, у кого нет взгляда на дизайн - или времени, чтобы тратить на него - услуги настольных издательских систем - это простой способ приобрести опыт. Если ваш бренд серьезно относится к маркетингу в социальных сетях, то пришло время начать создавать визуальный контент для ваших социальных аккаунтов. Сначала определите сообщения, которые вы хотите доставить и кто является вашей целевой аудиторией. Как только они появятся, вы можете нанять эксперта по настольным публикациям для создания превосходных изображений для вас.
Независимо от того, предпочитаете ли вы фотографию, иконографию или и то и другое, оживление вашей маркетинговой кампании в социальных сетях с помощью визуального контента может принести большие плоды. Убедитесь, что у вас есть аналитика, чтобы оценить, какие изображения / кампании достигают самых высоких уровней вовлеченности, и они работают с вашим дизайнером, чтобы гарантировать, что будущие кампании будут проинформированы этим ценным отзывом.
Когда вы публикуете контент на нескольких языках, может оказаться еще полезнее иметь под рукой дизайнера, который поможет создавать визуальные посты. Длина слова и количество слов, необходимых для того, чтобы что-то сказать, могут значительно различаться в зависимости от языка, поэтому могут потребоваться некоторые впечатляющие навыки проектирования, чтобы гарантировать, что один и тот же социальный образ выглядит хорошо, когда используемый на нем текст представлен на разных языках для разных аудиторий.
Одним из ключевых моментов здесь является обеспечение того, что дизайнер привык работать на соответствующих языках. Таким образом, он / она может обеспечить тщательную проверку каждого изображения, чтобы оно не содержало опечаток, обеспечивая одинаковые стандарты качества для каждой аудитории, независимо от того, на каком языке они говорят. Если эксперт по настольным издательствам говорит только на одном языке, убедитесь, что он поддерживает тесную связь с переводчиком как часть процесса, чтобы переводчик мог предоставить правильную формулировку и затем подтвердить окончательные изображения.
Власть и охват социальных сетей огромны - и продолжают расти. Использование службы настольных издательских систем может помочь вам продвинуть свой бренд, привлечь новых клиентов и создать выдающуюся онлайн-репутацию.
Раньше социальный медиа-маркетинг обычно включал в себя чуть больше, чем просто ввод
предложения и включение ссылки на ваш сайт. Как изменились времена!